Оптовик Fast Fashion и Fast Deli во всем миреvery(8 шт., Чтобы сэкономить) & Поддержка образцов
USD
Главная>ПЛАТЬЯ>Мини-платье>Белое кружевное мини-платье свободного покроя с открытыми плечами GL6132
Белое кружевное мини-платье свободного покроя с открытыми плечами GL6132

Белое кружевное мини-платье свободного покроя с открытыми плечами GL6132 Код товара: GL6132

4.8
(2772)
Написать отзыв
US$ 8.89
Все продано

Скопируйте ссылку и поделитесь в социальной сети или отправьте друзьям

Копировать
Наименование товара Белое кружевное мини-платье свободного покроя с открытыми плечами GL6132
Код товара GL6132
Веси 0.25 kg = 0.5512 lb = 8.8185 oz
Категория ПЛАТЬЯ > Мини-платье
Дата создания 2019-05-27

2020-04-30

**** делать

Красивый цвет. Отличный материал. Люблю, как это подходит мне! Люблю это платье!

2020-04-30

Fe **** эр

Очень милое платье, но очень прозрачное. Я ношу его с белой майкой и шортами из спандекса.

2020-04-30

Бо **** себе

Любимое платье КОГДА-ЛИБО! Можно носить как повседневную одежду или одеть ее. Мне так понравилось, что я купил 5 до сих пор. Обложки во всех нужных местах, но не похоже, что вы носите сумку. Материал супер мягкий и свежий, но не чистый. Настоятельно рекомендую.

2020-04-30

Sw **** a2

Это платье тонкое, почти идеальное для летнего платья. Это супер мягкий и удобный.

2020-04-30

Am **** эр

Я боялась, что это будет немного маленьким - потому что я 8 месяцев беременности. Но у меня есть большой, и я обычно ношу большой, и он подходит очень хорошо. Для справки я 5 '8, и в настоящее время 188 фунтов и 8 месяцев беременности.

2020-04-29

Ф.О. **** в

Очень доволен платьем. Красивый и удобный

2020-04-29

G **** 0

Моя единственная жалоба в том, что на груди немного просвечивает. Я ожидал, что после прочтения отзывов. В противном случае это фантастическое платье. Очень удобно и имеет карманы! Моя дочь хочет в ее размерах сейчас.

2020-04-29

К **** у

Подходит довольно верный размер! Большая длина и супер удобно!

2020-04-29

BA **** TT

Люблю цвет и посадку! Мое единственное возражение заключается в том, что шелковистую ткань нужно будет тщательно пропарить, чтобы удалить морщины!

2020-04-28

K ****

Это платье очень красивое, я получаю много комплиментов, когда я ношу это платье. Это очень удобно и очень долго. Мне 5'7, и я иногда наступаю на него, поэтому, если ты ниже этого, я предлагаю тебе купить несколько клиньев, смеется!

2020-04-28

Th **** й

Мне 5'7 ", и длина платья идеальна. Немного затягивает но не много. Это будет долго на всех, кто короче. Я бюстгальтер размера C и идеально подходит в области груди. Я заказал XL, но, возможно, смог пойти с L. Материал супер удобно.

2020-04-28

Ма **** в

Несколько ниток hsngingbfrombseams, в противном случае мне нравится платье и подходят. Может быть немного дольше.

2020-04-28

**** й

Это было бы хорошим платьем для повседневной прогулки или для чего-то слегка нарядного. Удобно, но слишком коротко для меня. Я не мог носить это, чтобы преподавать.

2020-04-28

SA **** ы

Намного приятнее, чем я ожидал .. материал очень мягкий и удобный .... обязательно закажу снова.

2020-04-28

Re **** вверх

Это так мило! Я люблю это!

2020-04-28

Т ****

Очень хорошее платье. Люблю цвет! С нетерпением жду этого лета. 👍🏽

2020-04-28

О ****

Попробовал его, как только я получил его с белым бюстгальтером, белым нижним бельем и белыми велосипедными шортами (просто чтобы быть в безопасности). Определенно не чувствовал сдвига (я получил белые цветочные), так что я не знаю, о чем говорят люди. ... перестать покупать вещи слишком маленького размера, может быть? У меня есть медиум, и он отлично вписывается, не чувствуя, как он тянется через меня. Я тоже 5'11, и он попадает прямо или, может быть, чуть выше моей лодыжки. Конечно, я бы не возражал против того, чтобы быть длиннее, но это не нарушает договоренности, и, честно говоря, когда ты мой рост, ты берешь то, что можешь получить, лол. Планируется опубликовать фото, но нет варианта? Ну что ж

2020-04-27

Br **** п.п.

Так удобно и красиво! Обязательно закажу больше в разных цветах

2020-04-27

Br **** Ni

Люблю это платье. Это соответствует именно так, как я хотел. Мне нужно было легкое платье, подходящее для офиса, и оно идеально. Очень эластичный, но все же лестный. Это очень долго, и вы должны поднимать юбку, когда поднимаетесь / спускаетесь по лестнице, но это нормально. Когда платья не достаточно длинные, они выглядят немного глупо, поэтому я рад, что они покрывают лодыжки.

2020-04-27

Sm **** эр

Я купил три из этих платьев. Я согласен, что материал немного тоньше, чем, скажем, на рубашке, но они будут такими удобными в течение летних и осенних месяцев. Во многих обзорах говорилось, что платья имели химический запах. Ни в одном из платьев, которые я получила, не было никакого запаха!

Fast Fashion Wholesaler & Worldwide Fast Delivery(8 pcs to get best cost save) & Sample Support
USD
FAST DEIIVERY AND FULL STOCK
PAYPAL ACCEPT!
Fast Fashion Online Shopping Website!
Home>DRESSES>Mini Dress>Casual Off Shoulder White Lace Bodycon Mini Dress GL6132
Casual Off Shoulder White Lace Bodycon Mini Dress GL6132

Casual Off Shoulder White Lace Bodycon Mini Dress GL6132 Item NO.: GL6132

4.8
(2772)
Write a Review
US$ 8.89
Color
White
Size
S M L XL
Quantity

Copy and share this link on social network or send it to your friends

Copy
Product Name Casual Off Shoulder White Lace Bodycon Mini Dress GL6132
Item NO. GL6132
Weight 0.25 kg = 0.5512 lb = 8.8185 oz
Category DRESSES > Mini Dress
Creation Time 2019-05-27

2020-04-30

An****do

Beautiful color. Great material. Love how it fits me! Love this dress!

2020-04-30

Fe****er

Very cute dress, but very see-through. I wear it with a white undershirt and spandex shorts.

2020-04-30

Bo****se

Favorite dress EVER! Can be worn as casual or dress it up. I loved this so much I’ve bought 5 so far. Covers in all the right places but doesn’t look like you’re wearing a bag. Material is super soft and breezy but not sheer. Highly recommend.

2020-04-30

Sw****a2

This dress is thin {almost sheer}, which is fine for a summer dress. It’s super soft & comfortable.

2020-04-30

Am****er

I was afraid it would be a little to small- because I’m 8 months pregnant. But I got a large and I normally wear a large and it fits very well.For reference I’m 5’ 8, and currently 188 lbs and 8 months pregnant.

2020-04-29

fo****in

Very pleased with dress. Beautiful and comfortable

2020-04-29

G****0

My only complaint is that it is a little see through on the chest. I expected that after reading reviews. Otherwise this is a fantastic dress. Very comfortable and it has pockets!!! My daughter wants on in her size now.

2020-04-29

K****y

Fits pretty true to size! Great length and super comfy!

2020-04-29

BA****TT

Love the color and the fit! My only objection is that the silky fabric will need to be steamed carefully to remove lwrinkles!

2020-04-28

K****a

This dress is very beautiful I receive a lot of compliments when I wear this dress. It’s very comfortable and very long. I’m 5’7 and I step on it sometimes so If your shorter than that I suggest you buy some wedges lol!

2020-04-28

Th****th

I am 5’7” and the dress length is perfect. It drags slightly but not a lot. It will be long on anyone shorter. I am a C size bra and fits perfect in breast area. I ordered the XL but may have been able to go with a L. The material is super comfortable.

2020-04-28

Ma****at

A few threads hsngingbfrombseams, otherwise I like the dress and fit. Could be slightly longer.

2020-04-28

An****nd

This would be a good dress for a casual outing or for something slightly dressy. Comfy but a little too short for me. I couldn't wear it to teach in.

2020-04-28

sa****es

Much nicer then I expected.. material very soft and comfortable....will certainly order again.

2020-04-28

Re****up

It is so cute! I love it!

2020-04-28

T****a

Very nice dress. Love the color! Looking forward to wearing it this summer. 👍🏽

2020-04-28

O****a

Tried it on as soon as I got it with a white bra, white underwear, and white bike shorts (just to be on the safe side)Definitely did not feel shear (I got the white floral) so idk what people are talking about...stop buying things a size too small maybe? I got a medium and it fits great without feeling like its stretching across me. I'm also 5'11 and it hits right at or maybe slightly above my ankle. Certainly wouldn't mind it being longer but its not a deal breaker and honestly when you're my height you take what you can get lol. Planned to post pics but there's no option? Oh well

2020-04-27

Br****pp

So comfortable and pretty! Will definitely order more in different colors

2020-04-27

Br****ni

Love this dress. It fits exactly how I wanted it to. I needed a lightweight dress that was office appropriate and it’s perfect. Very stretchy but still flattering. It is very long and you do have to pick up the skirt when you go up/down stairs, but that’s ok. When the dresses aren’t long enough they look a bit goofy, so I’m glad it covers the ankles.

2020-04-27

Sm****er

I bought three of these dresses. I agree that the material is a bit thinner than say a t shirt, but these will be so comfortable during the summer and fall months. Many reviews said the dresses had a chemical odor. NONE of the dresses I received had any odor at all!